В одном из выпусков газеты The Independent есть статья об
увеличении продаж тональных кремов и основ под макияж бледных оттенков
некоторых косметических компаний. За эту новую тенденцию компании
должны сказать спасибо «Сумеркам». Британская газета Daily Star
привела цитату Эрика Хименеза, визажиста Urban Decay Cosmetics:
«Благодаря таким фильмам, как «Сумерки», люди увидели, что бледная кожа
– это изысканно, эффектно и не подвластно времени.Продажи наших
тональных кремов Surreal Skin увеличились благодаря их естественным
оттенкам. Женщины стали принимать свою бледную кожу как данность и
думать, что не обязательно быть загорелыми, чтобы выглядеть красиво». А тем временем британское издание Marie Claire
подтверждает, что продажи основ под макияж бледных оттенков побили все
рекорды, начиная с премьеры «Новолуния»: «Косметические компании стали
свидетелями увеличения продаж пудры и тональных кремов на 200
процентов, которое совпало с премьерой фильма «Сумерки. Сага.
Новолуние», - пишут редакторы разделов красоты журнала. По данным онлайн магазина косметики FeelUnique
в настоящее время наибольшим спросом пользуется рассыпчатая мерцающая
пудра бледно-розового оттенка Mineral Veil от Bare Escentuals, а
продажи пудры True Match оттенка Rose Ivory от L’Oreal выросли на 133
процента.
источник
|