Главная » 2010 » Январь » 15 » Чем будет заниматься через 10 лет Эшли Грин?
21:09
Чем будет заниматься через 10 лет Эшли Грин?
Интервью Эшли Грин журналу "Interview".

В саге «Сумерки» Эшли Грин играет девушку-вампира Эллис Кален – красивая стрижка и женственность, никакого намека на вампиризм в ее привлекательном облике старшеклассницы.

Карьера Грин – и ее жизнь – сильно изменились после того, как она попала в серию блокбастеров. Например, девочки-подростки начинают рыдать и трястись, когда видят ее на улице. Всего несколько лет назад Грин отчаянно боролась за то чтобы получить эпизодическую роль без слов и уже была практически готова уехать из Лос-Анджелеса в свой родной город Джексонвилль во Флориде, где она изначально собиралась изучать психологию и юриспруденцию. Но теперь ее приглашают в большее количество фильмов, чем она может осилить, включая главную роль в захватывающем триллере «Наваждение».

Майкл Шин, который играл с Грин в «Сумерках» и «Новолунии», недавно встретился с актрисой.

Майкл Шин: Итак, мой первый вопрос, единственный серьезный вопрос, остальные все будут веселые: ты, как эльф, выращенный людьми, ощущала ли на себе дискриминацию со стороны людей здесь, в Голливуде?

Эшли Грин: Ну, я думаю, что они немного завидуют, что я – вся такая искрящаяся и стильная эльфиня с маленькими симпатичными заостренными ушами.

Шин: Это правда.

Грин: Так что да, я чувствую дискриминацию, но мне все равно.

Шин: Тебя и правда считают необычным созданием. Когда я был ребенком, меня тоже считали эльфом. Думаю, что красивой девушке смириться с такими эпитетами гораздо проще, чем обычному мальчику.

Грин: Мне жаль, что у тебя так вышло.

Шин: Спасибо. Итак, давай вернемся в прошлое, Эшли Грин. Ты выросла в Джексонвилле, штат Флорида, не так ли?

Грин: Да, это так.

Шин: Расскажи мне о Джексонвилле. На что он был похож? И не могла бы ты разбавить свой монолог рассказами о крокодилах?

Грин: Я только один раз попробовала жареный хвост крокодила.

Шин: Каким было твое детство? Ты училась в хорошей школе? Или для тебя учеба в школе была испытанием? Г

Грин: Школа была просто замечательной до тех пор, пока я не поняла, что мир вокруг гораздо больше. Я училась в государственной школе с уклоном в психологию и юриспруденцию. Но прямо перед переходом в старшие классы я решила, что хочу оставить школу и стать актрисой, поэтому я рано закончила школу и уехала в Лос-Анджелес. Теперь, когда я здесь, я и представить не могу, как я жила там.

Шин: Почему? Ты занималась психологией и юриспруденцией?

Грин: Да, и мне это нравилось. Все было устроено таким образом, чтобы я продолжала учебу в этом направлении, моим родителям это очень нравилось, они говорили: «О, наша дочь будет учиться в юридической школе или станет психологом!» И тут я вышла на первый план со своими идеями об актерской карьере.

Шин: А когда ты начала задумываться о том, чтобы стать актрисой?

Грин: Я просто - не знаю, как сказать иначе – влюбилась в это дело. Я уверена, что меня все будут ненавидеть за эти слова.

Шин: Ты принимала участие в школьных постановках?

Грин: Нет, никогда. Но мне всегда нравилось представлять, выступать перед людьми. Именно это мне нравилось в юриспруденции, мы на уроках представляли, как будто выступаем в суде и мне нравилось выходить перед классом и вести свое дело.
Но после первого же урока по актерскому мастерству я была навсегда потеряна. К моменту завершения курса у меня уже был менеджер, я поехала в Нью-Йорк и заключила договор с агентом, в этот момент менеджер и агент сказали моей маме – «Она должна переехать в Лос-Анджелес». И я рада, что они это сделали.

Шин: Поехать из Джексонвилля в Лос-Анджелес в возрасте 17 лет… Ты была очень молодой, тебе не было страшно? Что твои родители думали по этому поводу?

Грин: Мои родители боялись куда больше чем я. У меня достаточно прямолинейный тип мышления: я вижу что-то, понимаю, что мне это нужно и принимаю решения – это работает очень просто. Я просто подумала – я хочу поехать и я еду, у меня все получится. Я стану актрисой. Другого пути просто нет. Мои родители, с другой стороны… Конечно, они много говорили об этом и не спали ночей. Я всегда была послушным ребенком, так что для них это было шоком. Но они сказали «Если ты хочешь поедешь в Лос-Анджелес и почувствуешь, что ситуация выходит из-под контроля, возвращайся домой и поступай в колледж».

Шин: И они еще не попросили тебя вернуться?

Грин:  Пару раз они говорили мне" Ты должна вернуться во Флориду". Но в такие моменты мне сразу же предлагали роли. Не знаю, была ли это судьба или удача, но это происходило именно в такие моменты. Но я боролась. И я благодарна моим родителям за то, что они позволили мне эту борьбу, так как если вы не знаете что это такое, то не сможете этого оценить. Мои родители оплачивали моё жилье в течении первого года.

Шин: Итак, ты приехала в Лос-Анджелес с билетом в руке и деньгами, чтобы снять квартиру, и что произошло? На что были похожи первые прослушивания?

Грин: Первое прослушивание, на которое я попала, было для сериала «Дни нашей жизни».

Шин: Ты видела там Джо Триббеани?

Грин: Нет, к сожалению нет.

Шин: Или доктора Дрейка Реморея?

Грин: Я приходила на пробы пять раз, встречалась с продюсерами,с самого начала все пошло хорошо. Понимаете, у меня был менеджер во Флориде и я обзавелась агентом перед переездом в Калифорнию, так что я была полностью устроена. А потом все пошло так хорошо на первом прослушивании, что это зародило вес мне ложные надежды. Ты знаешь, все говорят, что пробиться очень трудно, но тут у меня все так хорошо получилось с первого раза. А потом мне пришлось столкнуться с реальностью, не было никакой, никакой, совсем никакой работы долгое время. Конечно же, я не получила роль в «Днях нашей жизни», они просто немного экспериментировали со мной.

Шин: А как ты попала в «Сумерки»? Ты помнишь, как все начиналось?

Грин: Это было просто еще одно прослушивание, мои менеджеры говорили мне «Мы идешь на очень хороший кастинг. Они подбирают актера для классного проекта. Но если ты облажаешься, второй раз тебя звать не будут». Я сказала: "хорошо, я буду очень стараться".
Потом я узнала, что это не просто сценарий, съемки будут вестись по книге. Я купила книгу и просто влюбилась в нее. Потом ко мне пришла решимость, я подумала – я получу эту роль, чего бы мне это не стоило.

Шин: Но вообще фильм «Сумерки» не похож на другие, не так ли? Все, что происходит с ним – это своего рода феномен. Каково это – быть в эпицентре всех этих процессов?

Грин (вздыхает): Вообще, достаточно сложно вместить эти события в голову. Когда я работала в ресторане, я получила роль в «Сумерках», отработала 2 недели, полетела в Портланд, снялась и потом все началось.
Съемки открыли мне многие двери еще до того, как фильм вышел на экран. Я снялась в четырех независимых картинах в промежутке между «Сумерками» (2008) и «Новолунием». У меня даже не было времени сесть и все это осмыслить. Но когда я смогу об этом подумать, я думаю, я пойму, что это просто невероятно.

Шин: Сколько лет тебе было? 22?

Грин: Да

Шин: Я пробыл в Лос-Анджелесе 6 или 7 лет, все же я постарше тебя. Не знаю, как бы я справился с успехом, если бы он пришел ко мне в твоем возрасте, потому что люди реагируют на тебя совершенно иначе, когда ты знаменит. Кк ты с этим справляешься?

Грин: Я думаю, что если бы слава пришла ко мне иным путем, все было бы иначе. Но, что касается именно этого фильма – людям очень понравился мой персонаж, но и я тоже, им нравлюсь именно я, и они стремятся стать моими друзьями. Поэтому они плачут и так нервничают.

Шин: Люди, правда, плачут, когда видят тебя?

Грин: О да, фанаты трясутся и плачут, я прямо не знаю, что с этим делать. Я их обнимаю. Люди спрашивают меня, не раздражает ли меня это, но как может такое раздражать.

Шин: Ты уверена, что они плачут не от того, что ты их обнимаешь? Может быть, они не хотят, чтобы их обнимали?

Грин: Я буду думать, что хотят, даже если это не так, в конце концов, я актриса.

Шин: Понятно.

Грин: Но знаешь, большинство моих фанатов очень уважительно и тепло ко мне относятся. Мне слишком рано зазнаваться, спроси меня через 10 лет… Я только что получила главную роль в фильме Warner Brothers и, отчасти ,я думаю, потому что они знают обо всех моих фанатах. Надеюсь, что также за счет моего таланта.

Шин: Ты говоришь о фильме «Наваждение»?

Грин: Да. Что хорошо в этом фильме, так это то, что он реально очень серьезный. Это скорее триллер. И я была первой, кто получил роль, они консультировались со мной по поводу того, кого пригласить на мужскую роль, они много говорили со мной об этом персонаже. Так что это – новый шаг в моей карьере.

Шин: Когда я был на съемочной площадке «Сумерек», я заметил, что Кристен (Стюарт) и Роб (Паттинсон) имеют большое влияние. У них спрашивают их мнение, и для актеров в таком молодом возрасте их влияние очень велико.
Ты говоришь, что теперь, в новом фильме, к твоему мнению больше прислушиваются. Тебе это нравится? Или это – новая ответственность, которая тебя пугает?

Грин: По многим причинам мне это нравится. Отчасти это происходит благодаря тому, что я так плотно сотрудничала с этими людьми и видела, как они решают вопросы. Но мне все это очень нравится. Одно из самых приятных чувств – когда мы подбирали актера, вошел этот парень и я поняла, что это он. Я просто поняла это.

Шин: Может быть, он тебе просто понравился?

Грин: Нет, я кстати знаю его девушку.

Шин: Я слышал, что тебе очень нравятся симпатичные мальчики.

Грин: Эээ, ну он… Знаешь, все мальчики в Голливуде симпатичные.

Шин: Ну, ты видела меня, так что ты знаешь, что это – неправда. Просто хочу спросить, когда ты встретилась с Адамом Ламбертом, на ком было больше косметики, на нем или на тебе?

Грин: Думаю, что на нем, на самом деле.

Шин: Да, я видел фотографии.
Фильм «Сумерки» и правда открыл для тебя многие двери. Ты была модным комментатором на VMA в этом году?

Грин: Да, это так.

Шин: Получается, что ты начала разбираться в моде с тех пор, как мы виделись в последний раз.

Грин: Ты придурок.

Шин (смеется): Не говори так, я беру у тебя интервью, невежливо называть человека, который у тебя берет интервью, придурком. Вот почему я согласился на это: я могу делать что хочу.
Ну, расскажи мне о моде. Ты чувствуешь напряжение каждый раз, когда выходишь из дома, потому что тебя могут сфотографировать, когда ты идешь по улице? Ты чувствуешь, что тебе нельзя одеваться в джинсовые шорты и шлепки?

Грин: Был такой поворотный момент в моей жизни, потому что внимание было для меня внове и все началось так быстро. Я думала «Почему людям это интересно? Какое им дело до того, что я ношу и что я ем? И почему люди смотрят на меня свысока из-за того, что я не ношу высокие каблуки?»
Это – оборотная сторона публичной жизни. Кода девочки подходят ко мне и говорят, что берут с меня пример, мне это льстит, но в то же время и пугает, ведь я могу и ошибаться. Я решила, что буду продолжать жить и делать то, что мне нравится. Надеюсь, что люди любят меня такой, какая я есть.

Шин: Это правда, что ты всегда просишь мужчину-дублера, потому что ты – гермафродит?

Грин: Я могу попросить мужчину-дублера потому что у меня широкие плечи, но точно не потому что я – гермафродит.

Шин: Правда, что в Twitter твой ник - HotForRob23?

Грин: Вообще неправда.

Шин: Хорошо, и последний вопрос: чем ты будешь заниматься через 10 лет?

Грин: Мне будет 32, может быть, я заведу ребенка?

Шин: То есть, ты хочешь сказать, что через 10 лет ты будешь рожать в боли и муках?

Грин: У меня очень высокий болевой порог. Нет, я думаю, что в 32 года я буду играть женских персонажей с твердой волей и сильным характером.

Шин: Какие женские роли вдохновили тебя в последнее время?

Грин: Шарлиз Терон в «Монстре» (2003). Она – одна из самых красивых женщин в мире, но когда я смотрела этот фильм она до смерти напугала меня. Я считаю, что это была прекрасная актерская работа.

Шин: Я смотрел «500 дней лета» (2009) позавчера. По-моему, Зуи Дешанель сыграла фантастически.

Грин: Она просто королева. И я считаю, что Джозеф Гордон-Левитт тоже отлично воплотился.

Шин: Ты говоришь о нем, как об инопланетянине, «воплотился».

Грин: Нет, я просто хочу сказать, что влюбилась в его работу, только это.

Шин: Так, это интервью, а не брачное агентство, я здесь не для того чтобы тебя подцепить. Думаю, что мы и так отняли у тебя много времени. Можешь возвращаться к своим важным делам.

Грин: Например, пообедать.

Шин: Кстати, ты неверно ответила на вопрос о том, что бы будешь делать через 10 лет. Правильный ответ был «Работать с тобой»

Грин: Конечно. Сниматься в фантастическом фильме с Майклом Шинном, в котором он будет играть эльфа.

источник
Категория : Пресса | Просмотров : 539 | Добавил : Zl@ya | Рейтинг : 0.0/0
Всего комментариев : 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz