Дэвид Слейд наконец-то рассказал, почему он решил стать режиссером
«Сумеречной Саги: Затмение», как раз, после того как закончил свою
работу над проектами «Леденец» и «30 дней ночи».
В аудио интервью для Earth's Mightiest, Слейд рассказал, что сама идея
присоединиться к такому романтичному проекту, была для него очень
непроста, но он решил, что подобная работа может поднять его статус, как
режиссера.
«Совсем недавно я закончил работу над двумя очень непростыми фильмами,
первый – фильм ужасов, второй – триллер. В каждом из этих проектов было
много действия и в каждом из них разворачивалась напряженная драма. И вы
знаете, было много фильмов, за которые мне предлагали взяться,
некоторые из них поистине удивительные, некоторые могли быть
провальными, но знаете…никто не мог мне предложить что-то особенное. Я
только отошел от съемок человеческой драмы на огромной съемочной
площадке на Аляске… Это был вызов для меня. Для меня это был шанс к
новым открытиям и приобретению новых навыков. Очевидно, что имеющиеся у
меня способности и моя сплоченная команда позволили студии обратиться ко
мне. Интересно то, что они никогда не говорили мне: «Ну, мы
действительно боимся, что вы сделаете этот фильм слишком страшным». Нет,
это никогда не обсуждалось, говорили лишь: «Хорошо, мы можем обсудить
это». Поэтому я и подумал, что этот проект будет отличаться от тех, что
мне предлагали ранее».
Дэвид Слейд также рассказал, что один из секретов при создании картины
заключался в изучении различных мифологических элементов, присущих этой
истории: «Большое количество мифов и легенд очень заинтересовало меня, и
я привнес в фильм нечто такое, чего не было прежде. Как все это
сочетается с вампирами? Почему они сверкают на солнце? Что с ними
происходит и как это работает? Все эти вопросы очень заинтересовали
меня, кроме того, они были слабо изучены. В фильме не так много
«сверкающих» кадров, но думаю, что вы получите достаточное представление
об этих физических процессах. С другой стороны перед нами
разворачивается сильная натуралистичная романтичная драма…Поэтому, когда
я работал над фантастическими элементами картины, для меня было важно,
чтобы они не выходили за рамки «волшебного» реализма. Все должно было
выглядеть естественно».
источник
|