Мелисса Розенберг, сценарист Сумеречной франшизы, имеет довольно жесткую
работу.
Она должна взять бесконечно исследуемый и уже
полюбившийся и близкий набор образов, и события и как-то поместить их на
большой экран.
Согласно недавнему интервью Розенберг сделанного
для Seattle Times, различие между книгами и адаптированным фильмом
похоже на то, что "живопись идет против скульптуры".
Таковы же и
различия между режиссерами этих трех фильмов: Кэтрин Хардвик (Сумерки),
Крис Вайтц (Сумерки. Сага. Новолуние) и Дэвид Слэйд (Сумерки. Сага.
Затмение).
Согласно ей, были разногласия в ее рабочих отношениях
со всеми тремя.
"С Кэтрин у нас было очень небольшое количество
времени, чтобы хорошо поработать над «Сумерками», я «подкармливала» ее
новыми страницами ..., и в целом - это было очень интенсивное
сотрудничество. С Крисом я уже закончила второй проект прежде, чем он
прибыл на борт, так что я прошлась по сценарию еще пару раз и передала
его, и он уже потом внес свои изменения... Дэвид - очень «визуальный»
режиссер... так с 'Затмением', под его руководством, мне пришлось
дописать некоторые сцены, входившие в уже «его последовательность», -
сказала она.
Также Розенберг заявила, что "Адаптировать книгу –
это не значит просто взять книгу и поместить ее в формат сценария. Тогда
у вас получилось бы самое длинное и унылое кино в мире". Перевод - Roslyn
источник
|