Всеми любимый сценарист Мелисса Розенберг встретилась с
корреспондентами Film.com, чтобы обсудить свою работу как сценариста,
личную жизнь и последнюю часть серии «Сумеречная Сага: Ломая рассвет».
Когда мы с Вами разговаривали о «Сумерках», то все это
сумасшествие еще только начиналось, и Вы еще только пытались все это
осознать. А сейчас Вы заходите на фан-сайты?
Я держусь подальше от Интернета, потому что я очень чувствительна к
разным комментариям. Я могу прочитать 10 отзывов «Изумительная работа!»,
и один отзыв «Она ужасна!» может выбить меня из колеи. Когда ты пишешь
сценарий, то ты постоянно воюешь с призраками, заставляя себя сидеть и
делать свою работу. Если ты будешь прислушиваться к посторонним голосам,
а не только к тем голосам, которые звучат в твоей голове, то у тебя
ничего не получится. Это серьезная внутренняя борьба. Однако я захожу на
один фан-сайт, на котором люди, по большей части, доброжелательные.
Очень интересно читать их комментарии, потому что они говорят о том, что
действительно важно для них, какие моменты на самом деле нужно учесть, и
чего мне нужно добиться в своей работе. Так что я доверяю им.
Вы пишете сценарии к сериалу «Декстер» и «Сумеречной Саге» уже целых
четыре года. Как Вам удается найти равновесие с личной жизнью? Или Вы
просто думаете примерно так: «Сейчас у меня есть работа, и я собираюсь
трудиться изо всех сил, потому что не знаю, выпадет ли мне когда-либо
еще такой шанс»?
Скорее, второй вариант. У меня нет никакого равновесия. Я
проработала много лет, и я не имею никакого представления о том,
насколько часто предоставляется возможность поработать хотя бы над одним
из этих проектов, не говоря уж про оба. Это удивительная возможность.
От таких возможностей не отказываются только потому, что ты устал, или
потому что приходится слишком много работать. Мне удалось заполучить оба
эти проекта, и, к счастью, у меня очень понимающий муж и очень
понимающие друзья.
Если Вы решите, что адаптация последней книги должна быть выполнена в
категории R, а студия будет настаивать на категории PG-13, то Вы
сможете выполнить эти требования?
О, да. Это полностью выполнимо. История не пострадает от того, что
будут вырезаны некоторые слова. Также не пострадает она и от того, что
будет показано меньше крови и ран, или еще чего-то такого, за что могут
присвоить категорию R. Не случится ничего страшного.
Когда «Декстера» запустили по каналу CBS, пришлось его немного
отредактировать для телевидения, и все это редактирование заключалось
всего лишь в том, чтобы вырезать некоторые слова. В сериале «C.S.I» даже
больше крови и ран, хотя «Декстер» более захватывающий. Дело не в том,
что ты видишь, а в том, что подразумевается. Не думаю, что персонажи
пострадают или что мы будем меньше за них переживать, если немного
изменим такие вот вещи.
Прочитав «Ломая рассвет», события которого доходят до определенной
границы, Вы, тем не менее, готовы к категории PG-13?
О да, безусловно. Это же наши зрители. В этой серии ничего не придется
приносить в жертву. Есть такие фильмы, которые невозможно вместить в
формат PG-13, например, «Мальчишник в Вегасе», но мне кажется, что этот
фильм к ним не относится. И опять же, если тебе удается правильно
передать персонажей, эмоции, эмоциональный путь героев, то ты все
делаешь правильно.
Вы можете рассказать в одном предложении о режиссерах, с которыми вы
работали? И что они внесли нового в "Сумерки”?
Кэтрин Хардвик, она смогла раскрыть очень близкие чувства. Она очень
независима от других кинокомпаний, и очень чувствительна, она
экранизировала персонажей и дала им очень большой толчок, чтобы они шли
совместным путем.
Крис Вайц, сделал драму. Потрясающие эффекты и грандиозное прочтение
этой истории, совсем по-другому.
Дэвид Слэйд, (режиссер еще не закончил монтировать кино), задал
определенный уровень и интенсивность работы.
Вы можете рассказать о росте Тэйлора Лоутнера, как одного из главных
героев? Кажется, что он действительно прошел очень длинный путь от
"Сумерек”?
Тэйлор необыкновенный, потому что он без труда смог вернуться в проект.
Он играл в первой части Саги, и потом мы решали, может ли он вернуться
обратно в проект. Он взял себя в руки и начал работать и в итоге, он
сейчас один из главных героев.
Тэйлор Лоутнер из тех редких людей, которые когда что-то захотят,
обязательно это делают. Свободно выбрать другой путь легко, если бы он
ничем не занимался, его герой физически трансформируется, поэтому он
должен был заниматься, чтобы получить эту роль.
источник
|