Сейчас едва ли встретишь крупно бюджетный фильм, который выходит без
сопровождения видео игры, но отсутствие игр, основанных на сумеречных
романах Стефани Майер, приводит к тому, что издатели теряют миллионы
долларов по подсчетам MCV. «Такой лакомый кусочек как «Сумерки» дает
возможность хорошо заработать в этой сфере» говорит аналитик Ник
Гибсон, «особенно, если правообладатели «Сумерек» рассмотрят этот вопрос
касаясь не розничных продаж, а сетевых игр». Гибсон также
предполагает, что такая игра соберет большую аудиторию на WII и DC
технологиях, чем на приставках X-box и ПК. «Потребность в такой
игре распространится не на ожидаемую аудиторию девочек – подростков, а
на большинство женской аудитории с 20 до 30 лет, которые достаточно
активно проявляют свой интерес к такого рода играм.» - говорит он.
«Так почему же нет серьёзных попыток со стороны создателей «Сумерек»,
чтобы открыть мир вампиров и вервольфов для консолей, может ли это быть
потому, что Сумеречные правообладатели просто не понимают, какую прибыль
это всё может принести» - говорит Гибсон. «Это вполне может
быть, что правообладатели «Сумерек» не осознают потенциальной выгоды,
поэтому ещё не открыли для себя этот рынок». «Это просто не разумно и
невероятно необычно в наше время». Игры, основанные на фильмах,
обычно не в цене у критиков, но они невероятно популярны среди
потребителей. Хотя не только правообладатели «Сумерек» упускают
возможность подзаработать в этой сфере, мы имеем в виду оскороносного
Бэтмана, правообладатели которого хотели выпустить игру с одноименным
названием, но работы были свернуты в 2008 году, и в газете «Newsweek»
появилась статья, в которой были подсчитаны убытки на 100 миллионов
долларов. А вы бы играли в игру, основанную на сумеречной саге.
Перевод - С0лнышк0
источник
|