Главная
» 2010»Май»18 » Паттинсон, Стюарт, Лоутнер: о "Затмении" и многом другом
23:45
Паттинсон, Стюарт, Лоутнер: о "Затмении" и многом другом
Вот отличное новое интервью, которое USA Today взяли у Роберта Паттинсона, Кристен Стюарт и Тейлора Лоутнера! Его очень интересно почитать!
1 часть
ЧИКАГО – У по-удальски взъерошенного Роберта Паттинсона такой заразительный и звонкий смех, который никак не подошел бы его соблазнительному влюбленному вампиру Эдварду Каллену. Мускулистый и совершенный Тейлор Лоутнер кажется просто миниатюрным по сравнению с его огромным двойником Джейкобом Блэком.
Расслабленная и спокойная Кристен Стюарт может быть настоящей болтушкой, в отличие от ее угрюмой Беллы Свон, старшеклассницы из романтической серии о борьбе двух сверхъестественных объектов подростковой любви.
Ей повезло, да? «Да, но это в фильме», - говорит Стюарт о воплощении на экране готической героини нашего времени из безумно популярной серии книг «Сумерки» (на данный момент продано 85 миллионов копий). – «Я самая ярая поклонница. Когда ты читаешь историю, и она тебе нравится, и ты проникаешься ею, то это означает, что ты буквально ставишь себя на место героини, и мне удалось сделать это на самом глубоком уровне из всех возможных».
Голливудские фантазии постоянно смешиваются с повседневной жизнью этих трех ярко сияющих восходящих звезд. Штурману в области культуры Опре Уинфри потребовалось некоторое время для того, чтобы прицелиться среди всей шумихи вокруг этого, основанного на книге, феномена. Но этим ранним майским утром «сумеречная» лихорадка по-настоящему разбушевалась в студии Harpo, когда актеры вышли за кулисы после съемок программы, которая будет показана во вторник. По какому поводу? По поводу «Затмения», готовящегося к выходу 30 июня. Это третья часть франшизы, и так уже заработавшей миллиард долларов.
Актеров не смущает дикий рёв поклонников, большая часть которых женского пола, многие в черных «сумеречных» футболках – надлежащим образом представлены и «Команда Эдвард», и «Команда Джейкоба» - все они рассортированы по их кумирам из грандиозной серии фильмов, основанной на саге из четырех частей писательницы Стефани Майер.
«Иногда так мило проповедовать перед новообращенными», - говорит 24-летний Паттинсон, родившийся в Лондоне, и ставший за одну ночь секс-символом и главной причиной для визга. Благодаря его преданным поклонницам менее чем за три года он превратился из малоизвестного актера второго плана фильма о Гарри Поттере в одного из 100 самых влиятельных людей мира по версии Time. Предыдущим вечером поклонники были поглощены организованным Уинфри показом незаконченной нарезки «Затмения». После этого в сети прошел настоящий ураган из фанатских «Боже мой!», относящихся к так ожидаемому ими сиквелу «Сумерек» 2008 года и прошлогоднего «Новолуния».
Когда 20-летняя Стюарт старательно подписала книгу отзывов Уинфри, а 18-летний Лоутнер закончил демонстрацию своих трюков с подбрасыванием винограда, напарники по фильму уселись на вместительный кожаный диван, чтобы обсудить такие темы как культовые эпизоды, воспроизведенные в «Затмении», ссоры с другими знаменитостями и свое пост-«сумеречное» будущее.
Обратная сторона известности
Но сначала о тех проблемах, которые создает популярность, и которые появляются из-за того, что актеры находятся в списке наиболее желанных объектов охоты папарацци. Когда прошлой осенью вышло «Новолуние», редкий день обходился без заголовков прессы о Лоутнере и деревенской милашке Тейлор Свифт или без домыслов на тему, встречаются ли Паттинсон и Стюарт в реальной жизни.
Хотя позже это неистовство немного поутихло, судя по отсутствию «сумеречных» тем в журналах на кассах бакалейных магазинов. «Не знаю, в этом ли настоящая причина, но по сравнению с прошлым годом нам лучше удается прятаться», - говорит Паттинсон. «Безусловно, в этом главная причина», - вторит ему Стюарт. – «Ведь они сочиняют историю, которая подходила бы к фотографиям. Если у них нет фотографий, то нет и историй. Теперь мы просто лучше скрываемся».
Такой отговоркой они не подтверждают, но и не отрицают свои отношения. Между ними двоими явно просматривается какая-то особая связь, что выражается в их шутливом поддразнивании и в замечаниях по поводу друг друга. Стоит хотя бы сказать, что это совсем не рука Лоутнера лежала на ноге Паттинсона в течение некоторой части интервью.
Но все трое очень серьезно относятся к своим обязанностям, связанным с «Сумерками», чего бы это не потребовало от них. В какой-то момент Стюарт даже замирает в панике, боясь, что неправильно написала одно из слов в своем приветствии в книге Уинфри. Она проверяет свою запись: «Believe» — ie или ei?» «I идет после e, кроме случаев после буквы с», - отвечает Паттинсон. Она проверяет. «А, да», - говорит она с победной интонацией.
Паттинсон смеется. «Я чуть было не написал неправильно имя Опра. Я почти написал «Опера». Актерам не терпелось услышать, как приняли «Затмение» зрители на просмотре фильма, и они были рады узнать, что не осталась без внимания ни одна составляющая фильма: ужасы, роман, трехсторонние взаимоотношения между их героями, юмор, который появляется в сценах соперничества Эдварда и Джейкоба – особенно после того, как они превосходно сумели объединиться, чтобы спасти Беллу от дикой армии бешеных новорожденных вампиров.
2 часть
Стюарт говорит о первых положительных отзывах о «Затмении»: «Сейчас это уже хорошо налаженный механизм. У нас было много времени, чтобы понять, что и как, и много времени, чтобы со всем определиться. И в этот раз нам выделили гораздо больше денег. Так что это очень интересно». Паттинсон, который выглядит потрясенным, быстро поправляет ее: «Выделили больше денег на фильм. Бюджет». Стюарт с сожалением произносит: «О Боже. Нет, нет. Мне даже не пришло это на ум. Нам выделили гораздо больше денег, чтобы мы смогли сделать фильм лучше!»
Гонорары главных актеров выросли – как сообщается, Стюарт и Паттинсон получили по 7,5 млн. долларов каждый плюс проценты от выручки, Лоутнер заработал 5 млн. долларов – в то время как сумма затрат на производство фильма возросла до 65 млн. долларов, что все еще значительно меньше затрат на создание других подобных франшиз.
Похоже, были затрачены дополнительные средства, особенно на создание спецэффектов. Даже нарисованный с помощью компьютерной графики волк, альтер-эго Лоутнера, выглядит еще более очаровательно, чем в «Новолунии». «Да», - скромно говорит актер. – «Это очень приятно. Не знаю, наверное это именно то, к чему мы стремились».
Некоторое время он колеблется, стоит ли рассказывать забавную историю, которая произошла во время съемок сцены, в которой огромное, размером с лошадь, чудовище тыкается носом в Беллу, а она чешет его за ухом. После некоторых уговоров, он уступает: «В этот день я пришел на съемочную площадку и надел такой узкий серый костюм из спандекса....»
«Там был диалог, и я должна была разговаривать с ним», - объясняет Кристен. – «Я говорю: «Как я справлюсь со всем этим без Тейлора?» И получилось, что актриса не претворялась, будто перед ней массивный анимированный волк, а сам Лоутнер вызвался заменить его для съемок сцены. «В целом, я был похож на «телепузика», - продолжает рассказывает он о своем наряде. – «На лице у меня был такой круг, но все остальное было под костюмом. Это был кошмар. Но да, я стоял там и в буквальном смысле лез из кожи вон...» «Я даже могла по-настоящему погладить его по голове», - добавляет Стюарт.
Паттинсон тем временем был занят сценой более чем официального предложения Белле, которое свидетельствует о том, что, несмотря на 17-летний возраст его старомодного вампира, он старается соблюдать традиции прошлого столетия. «Я трепетал от ужаса при мысли об этом дне», - говорит он о сцене, которую снимали почти в самом конце съемок. – «Когда я первый раз прочитал сценарий, то подумал: «Это нереально». В его горле застревали слова о «прогулках» и «чае со льдом на веранде», с помощью которых Эдвард объясняет, как бы он завоевывал Беллу в былые времена. «Это все так серьезно. В итоге я убедил продюсеров, что могу это сыграть только тогда, когда буду хоть чуть-чуть уверен в том, что играю не фантастического персонажа. Не хочу стать частью средневекового романа». Однако когда Паттинсон, наконец, посмотрел эту сцену, то он был приятно удивлен. «Когда это видишь, все выглядит по-другому».
Они становятся все более заметными с выходом каждого фильма, и статус знаменитостей дает им возможность общаться с их собственными кумирами. Хотя довольно часто случается, что другие актеры заняты тем, что просят у них автографы для своих увлеченных «Сумерками» детей.
«В прошлом году я сфотографировался с Роном Ховардом на «Оскаре», - вспоминает Паттинсон. – Я подумал, что это очень забавно. Я спросил: «Это для Ваших детей?» Он ответил: «Нет, для меня самого. Я хочу, чтобы у меня на телефоне была эта фотография». Что еще интереснее, так это то, что дочь Ховарда, Брайс Даллас Ховард, снялась в «Затмении».
К сожалению, Паттинсону пока так и не удалось познакомиться с его любимым актером Джеком Николсоном. Стюарт вставляет: «Я его видела». Паттинсон: «Что? Когда?» Стюарт: «На показе «В диких условиях». - Этот драматический фильм о взрослении, в котором она снималась и режиссером которого был Шон Пенн, вышел в 2007 году. – «Он именно такой, каким ты его себе представляешь». Голос Паттинсона звучит раздраженно: «Ты никогда мне об этом не говорила». К ним присоединяется Лоутнер: «Я никогда с ним не разговаривал, но я сидел рядом с ним на игре Lakers». Паттинсон чрезвычайно рассержен: «Что?»
Жизнь после «Сумерек»
Идем дальше. Все трое активно пытаются избежать того, чтобы после «Сумерек» их воспринимали только как актеров одной роли. Для этого они снимаются в различных проектах меду фильмами серии. Стюарт и Паттинсон, оба любители книг и ценители искусства, получили положительнее отзывы за два последних своих фильма: биографию девичьей рок-группы «Беглецы» и романтическую мелодраму «Помни меня», что тем не менее, никак не повлияло на кассовые сборы этих фильмов.
Но им продолжают предлагать более взрослые роли. Стюарт очень взволнована своей ролью в широкоэкранной версии «На дороге» Джека Керуака, съемки которой начнутся в августе. Паттинсон только что закончил работу на лондонской съемочной площадке над фильмом «Милый друг» о негодяе из 19 века, взбирающемся по социальной лестнице, где также снялись Кристин Скотт Томас, Ума Турман и Кристина Риччи. Ему удалось уложить в постель всех троих? «Да, но это совсем не обычные любовные сцены», - говорит он. Стюарт добавляет: «Они все немного ненормальные. Немного резкие. И немного голые». Далее следует смех.
Тем временем, Лоутнер – настоящий атлет, который сыграл школьную звезду в кассовой комедии «День Святого Валентина» - похоже, выбрал путь очередного героя боевиков, учитывая, что дальше он будет сниматься в триллере «Похищение» и в «Тянучке Армстронге», приключенческом фильме в 3D-формате по мотивам истории об игрушечном громиле. Была ли у него самого когда-нибудь одна из таких кукол, чьи конечности могут тянуться и удлиняться, как будто они сделаны из ирисок? «Не могу вспомнить, была ли такая у меня дома, но я определенно помню, как растягивал этого человечка».
Дальше есть еще следующий фильм «Сумерек», «Ломая рассвет», который выходит 18 ноября следующего года. Четвертая, и предположительно, последняя, книга так насыщена судьбоносными событиями: свадьба, первый секс Эдварда и Беллы, фантастически болезненные роды – что ходят слухи о съемках двух фильмов одного за другим. И вероятно, он даже будет в 3D-формате. Но актеры могут подтвердить только то, что они в нем участвуют.
Что уже точно решено, так это то, что съемками будет руководить Билл Кондон, режиссер фильма «Девушки мечты» и номинированный на «Оскар» сценарист «Чикаго». Встречались ли они уже с Кондоном, который успел разместить на своей странице на Facebook обращение к фанатам, в котором он еще раз заверяет их, что очень ценит исходный материал, и что фильм совершенно определенно не будет похож на мюзикл, несмотря на список его предшествующих работ? Лоутнер утвердительно кивает. Паттинсон: «Когда ты его видел?» Лоутнер: «Как-то раз». Стюарт: «У тебя с ним была назначена встреча?» Лоутнер: «Нет, нет». Паттинсон: «Я точно видел его три дня назад». Стюарт, делая вид, что рассержена: «Ну, значит, он не хочет встречаться со мной».